Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Совершенствование общего и профессионального образования молодежи [Электронный ресурс]: материалы Междунар. заоч. конф. / под ред. П. В. Конаныхина. — Москва: МПА, 1999. — 207 с.; 20. — В надзаг.: Междунар. пед. акад. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Совершенствование общего и профессионального образования молодежи.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Совершенствование общего и профессионального образования молодежи
- Раздел I
- В. А. Разумный. Сравнительное вероучение в системе образования
- И. И. Валеев. Концепция организации воспитательной работы в современной школе
- М. Г. Тайчинов. Культура взаимоотношений этносов и стабилизация социального развития полиэтнического общества
- И. П. Александрова, Р. П. Винокурова, Т. А. Долгова, Г. В. Кузнецова, Е. П. Максимова, И. И. Олейниченко. Блочно-модульная организация обучения и воспитания школьников: обоснование актуальности теоретического и опытно-экспериментального поиска
- Н. А. Алексеев. Педагогические основы проектирования личностно-ориентированного обучения
- Л. П. Городенко. Новые информационные технологии в обучении
- С. Г. Валеева, И. И. Валеев. Нравственное воспитание в педагогике башкирского народа
- Г. А. Петрова. Историко-педагогический аспект разработки теории использования учебно воспитательных ситуаций
- Т. И. Шульга. Становление волевой регуляции в онтогенезе
- С. Н. Заранкина. Ролевая игра в обучении иностранному языку
- С. К. Закирова. Лингвистические трудности аудирования немецкой речи студентами начинающих групп
- Ю. П. Конаныхин. Воспитательно-образовательные возможности наставнических рекомендаций в процессе приобщения учащихся начальных классов к компьютерным играм
- И. И. Валеев. Детство у опасной черты
- Т. И. Зарубина. Культивирование чувства человеческого достоинства в структуре духовно-нравственного совершенствования девочек отроческого возраста: к теории вопроса
- Н. Д. Наумов. К вопросу о технологизации многоуровневой подготовки учителей в рамках УНПК
- С. Г. Валеева, И. И. Валеев. «Школа без дисциплины...»
- Н. П. Ляшко. Реализация личностно-деятельностного подхода в развитии педагогического профессионализма у будущих учителей воспитателей
- А. Г. Переверзев. Профессиональная подготовка учителей декоративно-прикладного искусства и народных ремёсел: объективные условия их самосовершенствования в области художественно-оформительского мастерства
- Е. В. Зудилина. Педагогический метод А. И. Савинова как этап в развитии традиций русского прогрессивного реализма
- Е. Г. Комолова. Проблема восприятия произведений изобразительного искусства будущими учителями начальных классов
- А. Г. Переверзев. Субъективные условия успешности усилий будущих учителей декоративно-прикладного искусства и народных ремёсел в художественно-оформительском самосовершенствовании
- Раздел 2
- В. И. Новосельцев. Духовно-нравственное воспитание учащихся в условиях авторской школы самовыражения
- Б. А. Колобова, М. А. Колобов. Создание и реализация «сквозных программ» дополнительного экологического образования для детей и юношества как педагогическое условие формирования у них экологической культуры
- Ю. П. Конаныхин. Педагогико-методическая трактовка сути и перспектив развития сенсорной сферы младших школьников под воздействием компьютерных игр
- И. Н. Полынская. Содержание обучения основам хантыйского орнамента на уроках изобразительного искусства в начальных классах
- С. К. Житнева. Изучение организованности школьного класса при различных моделях обучения
- Е. Ю. Усанова. Установление взаимодействия интеллектуального и эмоционального начал в музыкально-эстетической подготовке учительства
- Л. Н. Анисимова. Основные концептуальные положения профессионально-графической подготовки учителей технологии
- А. Г. Конаныхина. Опредмечивающе-дисциплинирующая роль программы по методике трудового обучения в педагогическом вузе
- Е. Г. Комолова. Формирование у будущих учителей начальных классов способности к педагогической рефлексии на занятиях по методике преподавания ИЗО
- В. П. Краснобородкин. Выполнение живописного этюда будущими учителями ИЗО в рамках изображения обнаженной фигуры человека: методический аспект
- Т. Л. Милохова. Ориентация занятий по дисциплинам художественно-изобразительного цикла с будущими учителями начальных классов на их фронтальное педагогико-методическое самосовершенствование
- Раздел I
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |